Услуги

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Оформить заказ

Мы предлагаем Вам только сертифицированную продукцию от официальных поставщиков, что обеспечивает высокое качество и гарантийное обслуживание приобретаемого оборудования.

 

Если ваша техника стала некорректно работать или сломалась в течение гарантийного срока, то для того чтобы  устранить  проблему вам необходимо:

  1. Принести неисправное устройство в наш магазин "Компьютерная Техника"  (Гастроном 2этаж)
  2. Предъявить гарантийный талон либо другие документы, содержащие сведения о наименовании торгующей организации, дате покупки товара , его  модели, серийном номере.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. на периодическое обслуживание, установку и настройку изделия, пульты дистанционного управления, расходные материалы (дискеты, диски, адаптеры питания, аккумуляторы, элементы питания, аккумуляторные батареи, фотобарабаны,  ракели, валы, узлы закрепления, картриджи, воздушные фильтры и т.д.), имеющие естественный ограниченный период эксплуатации, в том числе, находящиеся в готовом изделии.
2. на повреждения, возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования товара, указанных изготовителем в технической документации на товар.
3. на повреждения, которые являются следствием подключения внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям.
4. на механические повреждения товара, не выявленные при приеме товара Покупателем.
5. на оборудование, недостатки которого возникли вследствие эксплуатации с использованием компонентов, расходных материалов, не соответствующих техническим требованиям Изготовителя, или модификации оборудования неуполномоченным на то лицом.

Обращаем Ваше внимание, что в удовлетворении отдельных требований может быть отказано также в случае, если причиной неисправностей является неправильная (некорректная установка) программного обеспечения, использование нелицензионного программного обеспечения, воздействия вирусных программ, а также в случаях, если недостаток вызван действиями третьих лиц, действием непреодолимой силы, неисправностью другого товара, например повреждение приводов CD, CDR, CDRW, DVD, в результате разрушения дисков CD, CDR, CDRW, DVD и в других случаях, за которые Продавец (Изготовитель) не несёт ответственности.

 

 

 Возврат

 

 Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем Интернет-магазине, в течение 7 дней со дня покупки   (закон РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"от 07.02.1992 N 2300-1) 

 Возврат товара возможен в случае, если сохранен его товарный вид, товар находится в рабочем состоянии, а также, при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки товара. После проверки работоспособности товара, его полная стоимость будет Вам возвращена.




В случае, если у приобретенного товара в период гарантийного срока будет выявлен производственный дефект, Вы вправе потребовать:

  1. незамедлительного, безвозмездного устранения недостатков товара.
  2. замены на аналогичный товар.
  3. замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  4. возврата уплаченной за этот товар суммы.

Если товар ненадлежащего качества является технически сложным и включен в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, Вы вправе потребовать его обмена или возврата денег в течение пятнадцати дней со дня покупки. По истечении этого срока Вам обменяют товар или вернут деньги в одном из следующих случаев:

  1. обнаружен существенный недостаток товара.
  2. нарушены сроки устранения недостатков товара.
  3. нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

 

Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем и указывается

в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание